На этой неделе наиболее интересными новостями ATO.ru оказались материалы о самолетах CR929 и Airbus A350, а также о ряде российских и зарубежных авиакомпаний.
CR929 спешит в небо
Российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929 появится на рынке на два года раньше запланированного. Кроме новых сроков первого полета и начала поставок китайский партнер этой программы — корпорация COMAC рассказала о том, насколько инновационным будет этот авиалайнер.
Airbus разгоняется
Европейский авиастроитель Airbus готовится к росту спроса на свои самолеты. Компания открыла уже восьмую линию сборки своего бестселлера – узкофюзеляжных самолетов семейства A320. Почему эта новость гораздо важнее, чем может показаться, объясняет наш эксперт.
А основная широкофюзеляжная модель Airbus — самолет A350 сможет связывать еще больше городов. Дальность полета самой вместительной модификации A350-1000 была увеличена на 833 км.
Авиакомпании борются за эффективность
Как и предрекали отраслевые эксперты, российский рынок авиаперевозок замедляет рост. Он уже не двузначный, как последние пару лет. Тем не менее авиакомпании продолжают активно обновлять свои летные парки. Все данные о полученных и выведенных самолетах мы собрали в одной таблице.
В новом номере журнала «Авиатранспортное обозрение» мы разбирали, как работают ряд российских авиаперевозчиков. По итогам января–апреля самой быстрорастущей авиакомпанией страны стала Red Wings. Почему это произошло и как себя чувствует авиакомпания, нам рассказал ее гендиректор Евгений Ключарев.
Производственные показатели авиакомпании «Якутия», наоборот, снижаются на фоне роста других авиаперевозчиков, базирующихся в Республике Саха. Но гендиректор «Якутии» Ольга Федорова знает, как стабилизировать деятельность и достичь докризисного уровня чистой прибыли.
Qazaq Air нашла инвестора
Самая молодая казахстанская авиакомпания Qazaq Air будет приватизирована. В качестве инвестора выступит первый китайский частный региональный перевозчик China Express Airlines.
МС-21 проверит ресурс
Перелет Москва – Ницца