COMAC представит деловую и грузовую версии самолета ARJ21

Китайская авиастроительная корпорация COMAC ведет переговоры с одним из международных грузоперевозчиков относительно разработки грузового варианта регионального самолета ARJ21-700. Одновременно с этим COMAC осуществляет окончательную сборку первого экземпляра бизнес-джета ARJ21. А давно ожидаемая удлиненная версия регионального лайнера должна появиться вслед за первым обновлением воздушного судна.

В стандартной компоновке полностью экономического класса ARJ21-700 рассчитан на перевозку 90 пасс , примерно как и его основные конкуренты — реактивные Bombardier CRJ900, Embraer E175 E2 и Mitsubishi MRJ90. Что касается удлиненной версии, то плановая вместимость воздушного судна, получившего обозначение ARJ21-900, рассчитана на 115 кресел. Сейчас COMAC работает над модернизацией базовой версии ARJ21-700, которая включает в себя в том числе снижение веса. Она может быть представлена не ранее 2021 г., сообщают представители COMAC, не уточняя, когда ВС может быть введено в эксплуатацию.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Спрос на западные вертолеты оживился